ФЭНДОМ

Соединение 2-х скрепок с помощью бумажной купюры — фокус-пари. Фокусник говорит, что сможет соединить две скрепки с помощью бумаги не прикасаясь к ним!

Описание фокусаПравить

Этот трюк получается автоматически, «самотеком». Фокусник берет полоску бумаги и прикрепляет к ней две канцелярские скрепки. Затем растягивает полоску за оба конца, после чего скрепки оказываются соединенными друг с другом. Трюк повторяется, но на сей раз вместо двух скрепок используются две цепочки из скрепок (концы цепочек держит один из зрителей). Когда фокусник растягивает полоску бумаги, соединенными — причем в руках у зрителя! — оказываются две цепочки.

Сложите бумажную полоску в виде латинской, буквы S, после чего аккуратно прикрепите сверху две скрепки: они должны соединить петли буквы S вместе. Точное положение скрепок — решающее условие успеха.

Проследите, чтобы никто из зрителей не стоял к вам слишком близко (разлетающиеся скрепки опасны), после чего заявите: «Нынче все автоматизируется. Вот даже канцелярские скрепки соединяются сами собой!» С этими словами аккуратно и плавно растяните лист бумаги, взявшись за оба его конца. Если все сделать правильно, обе скрепки слетят со своих «насестов» и соединятся друг с другом.

Предупредите зрителей, что это еще не все, и покажите цепочки из скрепок.

Попросите одного из зрителей стать вашим ассистентом. Пусть он возьмется за концы обеих цепочек, прикрепленных с другой стороны к листу бумаги, как и в предыдущем случае.

Со словами: «Это получится и с цепочками!» — снова потяните за концы бумаги. Обе цепочки замкнутся — на сей раз в руках у зрителя!

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики