ФЭНДОМ

Русская рулетка — опасный, но красивый трюк, который смотрится эффектно как на большой сцене, так и в любой другой обстановке.

Название связано с тем, что перед фокусником стоит 5 или 4 перевернутых стаканчиков (аллюзия на револьверный барабан), и только под одним из них есть острый шип (пуля). Ударяя по стаканчикам, фокусник тем самым "выстреливает", до тех пор, пока на столе не окажется один стаканчик, под которым и будет спрятан шип. Также фокус известен как 4 пакета и колышек, Три стакана и шип, Шип (англ. Spike) и т. д.

Описание фокуса Править

609073 А теперь, ребята, надо обязательно дунуть! Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!

Это незавершённая статья. Ей существенно не хватает текста, изображений и ссылок. Вы можете помочь ВикиФокусам, дополнив или исправив статью.

Секрет фокуса Править

На подставке шипа прикреплен волос или тонкая нитка (леска), незаметная для простого зрителя. В независимости, как будут перемешаны стаканчики, фокусник без труда определит стаканчик, под которым находится шип, так как из-под него будет торчать незаметный волос или нитка.

Секрет в варианте фокуса, когда вместо стаканчиков используются пакеты, неизвестен.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • 2 июля 2016 г., в утреннем шоу на одном польском канале, фокусник ошибся и проткнул телеведущей руку, наведя её ладонь на бумажный пакет с шипом и заставив ударить по нему. Однако существует версия, что на самом деле так и было задумано, а неудачный трюк должен был просто поднять шум и привлечь внимание к польскому телеканалу[1].

ИсточникиПравить

  1. http://www.vesti.ru/doc.html?id=2772620