ФЭНДОМ

Превращение змеи в палку — один из старейших трюков по превращению.

Описание фокусаПравить

У вас в руках извивающаяся, шевелящая всеми частями туловища змея. И вдруг в ваших же руках она превращается в прямую и целую палку.

Секрет фокуса Править

Превращающаяся в палку змея — не настоящая, а искусственная, но обладает всеми свойствами гибкости, присущими змее. Сделана она из оплетки от шнура, которая наполнена выточенными из дерева небольшими цилиндриками. В них проделаны отверстия, сквозь которые пропускается очень прочная леска. Она прикрепляется к конусам на концах. Если держать такую змею свободно, то цилиндрики провисают. Стоит только натянуть один из конусов на конце, как змея становится прямой и твердой, как палка.

Берется кусок шторного шнура длиной около 40 см, из которого вынимается вся середина. Остается только одна оплетка.

Из дерева вытачиваются два десятка цилиндриков, каждый длиной по 2 см и диаметром 1,5 см. В середине просверливаются отверстия. Все цилиндрики (они должны иметь скошенные, не острые, а закругленные края и два конуса) нанизываются на прочную леску диаметром 2 мм; сверху на них надевается оплетка.

Змеепалка

Устройство палки для фокуса.

Концы лески и оплетки закрепляются наглухо. Цилиндрики внутри оплетки должны находиться друг от друга на таком расстоянии, чтобы в ненатянутом состоянии "змея" имела изломы и легко сгибалась, а как только будет натянут один из конусов, она становилась прямой и упругой. Затем оплетка снаружи окрашивается ("под змею") в зеленый цвет, рисуются глаза и т. д.

Демонстрируя фокус, убедите зрителей, что у вас в руках находится змея, перебросьте ее несколько раз из одной руки в другую, покачайте рукой, чтобы шевелились и хвост, и голова. Потом возьмите и натяните один из цилиндриков сквозь оплетку на конце, зажав его между мизинцем и безымянным (или средним) пальцем и скользя остальными пальцами вдоль лески.

Такое движение пальцев прижмет плотно друг к другу цилиндрики, и змея замрет, вытянувшись в струну. Обязательно постучите палкой-змеей по столу, подчеркивая тем самым, что произошло превращение.

Можно иметь про запас настоящую деревянную палку — точную копию специальной — и в конце фокуса, совершив подмену "змеи", передать ее на осмотр зрителям. А можно снова "превратить" палку в змею.

Источники Править