ФЭНДОМ

Оторванный палец — самый известный и самый легкий фокус в мире. 

Описание фокусаПравить

Этот простой фокус производит особенно сильное впечатление на малышей. Зрителям говорится, что иллюзионист сейчас "оторвет палец, а потом поставит его на место".

При «отрывании» пальца фокусник обязательно морщит лоб и кряхтит, показывая что эму трудно это сделать. Но все же ему это удается. Через некоторое время фокусник говорит своим зрителям, что поставит палец на место. Когда иллюзионист "ставит" палец на место, он также показывает, что ему это очень трудно сделать.

СекретПравить

Когда фокусник закрывает большой палец (который будет оторван) ладонью, то он параллельно загибает его таким образом, что бы пальца не было видно. Он сжимает ладонь в кулак, и как будто "крутит" палец, что создает иллюзию того, что палец все еще на месте. Но на самом деле большой палец оказывается спрятанным за ладонью.
Безымянный.gif

Оригинальное исполнение всем знакомого фокуса

Кулак разжимается и пальца "на своем привычном месте" не оказывается. Когда приходит время "появления" пальца, фокусник так же подносит ладонь, разгибает большой палец, сжимает ладонь в кулак и начинает "крутить" палец. Палец появляется.

Несмотря на то, что фокус очень простой и его секрет известен всем, некоторые маги достигают невероятного эффекта (слева) благодаря чрезвычайной гибкости пальцев.
Оторванный палец.gif

Секрет фокуса

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики