ФЭНДОМ

Огненное сооружение — ажурная, но недолговременная оптическая иллюзия.

Описание фокусаПравить

В подсвечнике установлена только одна горящая свеча. Рядом на столе лежат другие такие же, но незажженные свечи. Возьмите одну из них, зажгите ее от горящей свечи и установите взятую свечу на вершину пламени той, которая находится в подсвечнике. Затем повторите то же со следующей свечой, взятой со стола.

В итоге над подсвечником вырастет вертикальное сооружение из зажженных свечей, в котором каждая нижерасположенная свеча кончиком своего пламени поддерживает следующую над ней свечу, упираясь огненным языком в ее основание.

Секрет фокусаПравить

Фокус выполняется при помощи металлической конструкции, изображенной на рисунке. Небольшой стаканчик, внутренний диаметр которого равен толщине свечи, снабжен двумя впаянными в него металлическими иглами высотой 4 и 6 см. В этот стаканчик вставлены незажженные свечи, которые лежали на столе, — они насажены на 4-сантиметровую иглу, входящую в них снизу по оси свечи.

Когда вы берете такую свечу со стола, то рукой от зрителей закрываете выходящую снизу 6-сантиметровую иглу и устанавливаете эту свечу на пламя уже горящей свечи, при этом 6-сантиметровая игла вводится вами в размягченный воск той свечи.

Фокус этот довольно непродолжительный — он длится всего несколько секунд. Нужно помнить, что за время его демонстрации пламя нижней свечи успевает нагреть металлический стаканчик, который передает свое тепло вставленной в него свече, и у этой свечи может начать таять воск, в результате чего ажурная, впечатляющая конструкция может разрушиться.

ИсточникПравить

  • Постолатий В. — Практический курс начинающего волшебника. 600 удивительных фокусов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики