ФЭНДОМ

Невероятные свечи или The Incredible Candles — впечатляющий видео-фокус, показанный Ричардом Уайзманом на своем канале на YouTube.

Описание фокусаПравить

На столе стоят 2 незажженных свечи в подсвечниках. Фокусник берет спички или зажигалку (не имеет значения) и поджигает одну свечу. Затем маг делает несколько волшебных пассов руками, и огонёк из этой свечи начинает перемещаться, "улетать" в сторону второй свечи. Достигнув её, вторая свеча загорается и горит. Первая свеча, которую фокусник зажёг в начале фокуса, больше не горит. Таким образом, "огонёк" с одной свечи переместился на другую. Затем фокусник задувает вторую свечу, и фокус выходит на исходную позицию — на столе по-прежнему стоят две незажженные свечи.

Секрет фокусаПравить

Лос.jpg

За кадром видео-фокуса.

Главный секрет фокуса заключается в том, что его можно показывать только на видео, воплотить его перед живыми зрителями не выйдет. И это связанно с тем, что подобный эффект может получится только при определенном ракурсе, а удержать настоящих зрителей в нужной позиции, что бы они не увидели секрета фокуса, сложновато. Начнем с того, что фокусник на самом деле не поджигает первую свечу — он только подносит зажженную спичку к свече, а потом тушит спичку. Между фокусником и камерой находится наклоненное под небольшим углом стекло. За камерой находится помощник (для лучшего эффекта он должен быть одет в темную одежду), который имеет зажигалку. Когда фокусник подносит спичку к первой свече, намереваясь её зажечь, ассистент за кадром под нужным углом "включает" зажигалку — и отобразившийся от неё огонек на стекле кажется огоньком, который появился вследствие поджога свечи спичкой фокусника. Далее фокусник тушит спичку, которая на самом деле ничего не поджигала, и начинает делать магические пассы руками. В этот момент скрытый помощник начинает передвигать свою зажигалку по направлению ко второй свече. Дойдя до неё, он останавливается, а когда фокусник дует на ту свечу — ассистент "выключает" зажигалку. Огонек, отсвечивающийся на стекле, исчезает, и создается иллюзия, что свечка потухла.

Разумеется, угол стекла и угол, под которым нужно зажигать, держать и перемещать зажигалку нужно откалибровать еще до записи выступления. Это довольно трудоемкий процесс, однако результат того стоит.

ГалереяПравить

ИсточникПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики