ФЭНДОМ

Монета в стакане — фокус, в ходе которого монета пройдет сквозь стакан.

Описание фокусаПравить

Покажите зрителям обычный стакан. Они убеждаются, что стакан пуст. Закройте стакан ладоныо, как крышкой. В таком положении в стакан ничего не может попасть. Свободной рукой возьмите монету и, стукнув ею несколько раз по дну стакана, "втолкните" ее в стакан. И хотя он по-прежнему закрыт ладонью, внутри стакана уже позвякивает монета.

Секрет фокусаПравить

Для фокуса понадобятся две одинаковые монеты и обычный стакан. Одна монета должна лежать в правом кармане, потому что свободной у вас будет правая рука. А вторая монета заранее спрятана в ладони левой руки. Чтобы монета не падала, надо потренироваться держать ее в открытой ладони — для демонстрации данного фокуса это самое важное.

Итак, в раскрытой левой ладони у вас лежит секретная монета. Показав стакан зрителям, прикройте его ладонью левой руки, в которой скрыта монета.

Правой рукой достаньте из кармана вторую монету и два-три раза постучите ею по донышку стакана. В тот момент, когда вы стукнете в последний раз, отпустите монету из левой ладони — монета упадет в стакан. А та монета, которой вы стучали, останется у вас в правой руке. Потом ее следует быстро и незаметно положить в карман.

ИсточникПравить

  • Постолатий В. — Практический курс начинающего волшебника. 600 удивительных фокусов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики