ФЭНДОМ

Магия чисел — простой, но в тоже время очень эффектный ментальный трюк, основанный на математике. Фокус одинаково эффектно действует как на детей, так и на взрослых.

Набор с таким фокусом продавался в странах СНГ в рамках серии "Коллекция фокусов" и назывался так же само "Магия чисел".

Описание фокусаПравить

Фокусник просит загадать зрителя любое число от 1 до 60. Затем он дает зрителю шесть карточек, на которых записаны в хаотичном порядке числа от 1 до 60. Зритель должен выбрать все карточки, на которых загаданное им число имеется, и отдать их иллюзионисту. Тот смотрит на карточки, выбранные зрителем, и безошибочно называет загаданное зрителем число.

Секрет фокусаПравить

Секрет фокуса полностью основан на математике. Для начала, нужно заметить, что числа на карточках размещены не в хаотичном порядке, а в определенной последовательности (не порядковой). Когда зритель передает фокуснику выбранные ним карточки, на которых имеется загаданная цифра, иллюзионист складывает (добавляет) числа, которые находятся в верхнем левом углу. Получившийся результат — это и есть загаданное зрителем число. Стоит ли уточнять, что добавлять числа нужно обязательно в уме, ибо если вы будете делать это на калькуляторе, у зрителей это, как минимум, вызовет недоумение и скептицизм.

Например, зритель загадал число 13. Оно встречается на трех карточках, в верхнем левом углу которых находятся числа 1, 8 и 4. Прибавляем 1 + 8 + 4 = 13 (загаданное число).

КарточкиПравить

Для успешного выполнения этого фокуса распечатайте или перерисуйте на бумагу/картон следующие карточки:

ГалереяПравить

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики