ФЭНДОМ

Кувшин Лота — впечатляющий трюк как для сценической магии, так и для миниатюрной (камерной). В первом случае понадобится большой кувшин, во втором — кувшин поменьше.

Описание фокусаПравить

Фокусник показывает публике большой красивый кувшин, заранее наполненный водой до краев. Затем он выливает из кувшина всю воду. Тем не менее в процессе представления фокусник время от времени берет в руки кувшин и выливает очередную порцию воды из пустого кувшина. Суть фокуса в том, что кувшин наполняется водой сам — снова и снова. В конечном итоге фокусник выливает из кувшина воды больше, чем он мог бы вместить!

Секрет фокусаПравить

Кувшин.png
Этот великолепный фокус, который можно добавить к любой программе, в частности, к программе сценической (есть и миниатюрные варианты фокуса Кувшин Лота для камерных представлений). Секрет заключается в особой конструкции кувшина. Внутри кувшина установлена "двойная стенка", которая благодаря форме кувшина, позволяет спрятать большое количество воды. Небольшое отверстие (а) у горлышка позволяет управлять наполнением кувшина. Другое небольшое отверстие во внутренней стенке у дна позволяет воде переливаться из тайной камеры в основное отделение.

Чтобы наполнить кувшин водой, вы должны полностью погрузить его в ведро или ванну с водой при открытых отверстиях. Несколько дольше вам придется наполнять кувшин, если вы будете заливать в него воду через горловину. Когда основное отделение будет наполнено до краев, вы должны подождать, пока вода перетечет в потайную камеру через внутреннее отверстие. Затем вы снова доливаете воду в основное отделение, пока не наполните и основное отделение, и потайную камеру.

Затем поставьте кувшин на стол. Не забудьте о другой емкости, в которую вы будете выливать воду.

Когда вы будете готовы начать демонстрацию фокуса Кувшин Лота, возьмите кувшин со стола. Зажмите пальцем наружное отверстие у горловины и вылейте "всю" воду из кувшина. Вытечет из него только вода, находящаяся в основном отделении.

Кувшин1.jpg
Верните кувшин в нормальное положение и поставьте его на стол. Вода в конструкции, имеющей двойные стенки, перетечет через внутреннее отверстие из потайной камеры в основное отделение.

Вода в главном отделении поднимется до уровня, который установится в потайной камере.

Как только основное отделение наполнится снова, вы можете вылить новую порцию воды, но не забудьте при этом зажать наружное отверстие у горловины.

Кувшин наполняется снова и снова, пока вода в потайной камере не иссякнет.

Примечание: всегда зажимайте отверстие у горловины до того, как начнете выливать воду. При закрытом отверстии выливается вода только из основного отделения.

Вариации фокусаПравить

  • Волшебный кувшин идеален в качестве емкости для воды, которую вы выливаете. Наполнив его, вы можете провести двойной фокус. Когда вся вода вылита из чаши в кувшин, вы можете затем организовать полное исчезновение воды из кувшина.

ИсточникПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики