Фэндом

Кролик в шляпе — известный фокус, ставший символом иллюзионизма как такового.

Исполняется довольно редко, так как стал "избитым клише". Предположительно, Джон Андерсон был первым, кто показал его. Это произошло в 30-х годах XIX века.

Описание фокуса Править

Фокусник кладёт шляпу-цилиндр на стол или ящик. После этого он вытаскивает из шляпы какой-нибудь предмет или животное (традиционно кролика).

Секрет фокуса Править

Вариант первый Править

Когда фокусник кладёт шляпу, он совмещает её с секретной дверцей в столе. В шляпе также есть секретное отверстие. Через них фокусник и достаёт кролика.

Если предмет небольшой, фокусник его мог спрятать в рукаве.

Вариант второй Править

Vstavnoi klapan v rabote.gif

Применение вставного клапана.

Секрет заключается в применении откидывающегося вставного клапана.

Клапан состоит из двух частей — основы и лепестка. Материал — тонкий картон. Основа — по размерам и форме соответствует дну цилиндра. Лепесток — плотно прилегает краями к стенкам и свободно откидывается во время исполнения трюка. Всё устройство окрашивается в цвет подкладки цилиндра. Под лепесток прячется кролик.

Вариант третий Править

Кролик помещается в матерчатый мешочек. По конструкции мешочек представляет собой чёрный платок из плотной ткани, собранный за четыре его конца на манер узелка. Мешочек подвешивается на крючке к столешнице столика для фокусов. Зрители эту подвеску не видят, т.к. она скрыта скатертью с длинной бахромой, покрывающей столик. После некоторой тренировки исполнитель может легким и непринуждённым движением подхватить мешочек цилиндром, а затем вынуть кролика и показать его зрителям. Кролик специальной дрессировки не требует. Это животное в тёмном мешочке сидит совершенно спокойно.

ИсточникПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики