ФЭНДОМ

Исчезновение загаданной кажется ртывидео-фокус, впервые появившийся в интернете в середине 2010 года.

Секрет фокусаПравить

Секрет на удивление прост. Стоит лишь вглядеться: когда нам предлагают загадать карту, мы видим шесть карт: король пик, дама бубен, король бубен, валет червей, дама пик и валет пик. А теперь смотрим на следующий момент, когда фокусник "уже убрал загаданную нами карту": валет бубен, король треф, дама треф, дама червей и валет треф. Похоже, он забрал не только загаданную карту, а вообще все. Иначе говоря, карты в первом моменте и во втором разные, не повторяющиеся. И какую бы вы карту не загадали, в следующем моменте её по любому не окажется.

В принципе, фокус может проводится и в "реальности": фокусник показывает доску с приклеенными к ней шестью картами, предлагает запомнить любую понравившуюся. Затем иллюзионист должен как-то незаметно заменить эту доску на идентичную, только с уже другими картами. Далее маг демонстративно отклеивает от новой доски одну карту, и говорит, что это именно та карта, которую вы загадали. Важно разорвать её или еще как-то уничтожить, что бы зритель не видел её лицевой стороны. Фокусник показывает доску с уже пятью картами и зрители приходят в изумление. Эффект будет тот же, но вот только если зрители начнут спрашивать друг у друга, какую карту они загадали, и будут названы разные карты, народ, вероятно, раскроет секрет этого несложного фокуса.