ФЭНДОМ

Дресскод — фокус, придуманный Каленом Морелли.

Описание фокусаПравить

На фокуснике одета футболка определенного цвета (или с определенным рисунком) и незастегнутая куртка или рубашка, через которую видна часть футболки. Фокусник поворачивается к зрителям спиной на несколько секунд, и когда поворачивается обратно, на нем уже другая футболка (другого цвета, с другим рисунком, все что угодно).

Секрет фокусаПравить

Для выполнения данного фокуса потребуется сделать гиммик. Для этого нужно взять одну футболку, разрезать её по швам от ворота (горла) до рукава с двух сторон, далее разрезать по шву футболку вниз, не доходя до нижнего края около 10 сантиметров (также с двух сторон).

Дресскод.jpg

Как нужно разрезать футболку (вид в три четверти).

Перед выполнением фокуса нужно одеть эту футболку-гиммик (вырезанная часть будет свисать вниз). Поверх гиммика следует одеть целую футболку (другого цвета, с другим рисунком, все что угодно), и немного её подкатить, что бы её длина была меньше длины футболки-гиммика. Затем нужно одеть куртку или рубашку, ни в коем случае не следует её застегивать, поднять свисающую часть гиммика и зафиксировать её поверх нормальной футболки с помощи куртки. Теперь можно выходить к зрителям и демонстрировать фокус.

Обратите внимание зрителей на свою рубашку, повернитесь спиной и, немного приподняв куртку, продемонстрируйте, что сзади находиться та же футболка (настоящую футболку не видно из-за того, что мы её подкатили). Далее нужно вновь обратиться лицом к зрителям, сказать, что сейчас произойдет чудо (или что-то в этом духе), повернуться к ним спиной (уже не приподнимая куртку). В этот момент нужно быстро сложить вырезанную часть гиммика и поместить её под настоящую футболку, расправить её (что бы она оказалась поверх гиммика, особенно важно что бы конец настоящей футболки оказался ниже конца футболки-гиммика) и повернуться обратно к зрителям. Можно даже снять куртку или рубашку, и немного покрутиться, демонстрируя, что превращенная (настоящая) футболка целая и не имеет никаких разрезов или секретов.

Вариации фокусаПравить

  • Можно навязать зрителю определенную карту, попросить его запомнить её, затем "превратить" свою футболку в футболку с изображением навязанной карты, которую зритель, как он думает, выбрал самостоятельно.
  • На ворот можно одеть очки, это не изменит выполнение фокуса, однако зрителям может показаться сложнее.

ГалереяПравить

СсылкиПравить

ИсточникПравить

  • Видео Calen Morelli "Dresscode", 2010 г.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики