ФЭНДОМ

Джейми Д. Грант — канадский профессиональный иллюзионист и писатель.

БиографияПравить

Джейми Д. Грант родился 16 марта 1974 г.

Живет в Ванкувере, Канада. Выступает со своими фокусами на VIP-вечеринках, корпоративах, свадьбах, праздничных праздничных вечерах и т. д. Как утверждает сам Джейми, он уже провел тысячи концертов.

Сам Грант делит свои выступления на два типа:

Первый тип Джейми использует, если его приглашают, например, на коктейльную вечеринку или любую другую, где все её участники перебывают в стоячем положении и время от времени перемещаются по территории, на которой происходит вечеринка. Тогда он может перемещаться от одной группы людей к другой, демонстрируя каждой из которых свои удивительные фокусы. Второй тип используется тогда, когда все участники вечеринки располагаются на стульях и лицом обращены к сцене или какой-либо площадке. Это должно быть не обязательно в помещении, часто сценическую магию практикуют и на свежем воздухе. В случае второго типа выступления, Джейми Грант обещает незабываемое шоу, длительностью полчаса-час.

На сайте Джейми Д. Грант указанно, что он не выступает на детских праздниках. Причина этого неизвестна.

Джейми выступал для многих знаменитостей, благотворительных организаций и таких известных компаний, как Disney, Университет Британской Колумбии (где он также преподавал MAGIC 101) и Цирк дю Солей.

Является автором книги "Подход — полное руководство, чтобы стать профессиональным фокусником", которая стала руководством для начинающих магов по всему миру.

Джейми способен запомнить порядок перетасованной колоды карт меньше чем за минуту.

Джейми Д. Грант выступал в Лас-Вегасе, штат Невада, США, а также проводил лекции в престижном университете Эмори в Атланте, штат Джорджия, США. Писал для веб-сайтов и журналов о фокусах.

ФокусыПравить

Возможно, под влиянием Гарри Энга, Джейми Д. Грант изобрел фокус Бутылка "Все возможно", и даже наладил свой бизнес, продавая через интернет-магазины экземпляры стеклянной бутылки с помещенной внутри нее колодой карт. Также он развернул кампанию "Отправить чудо" (англ. Send Wonder), в ходе которой оставлял бутылки "Все возможно" в разных уголках планеты и фотографировал эти места, выкладывая фото в свой Twitter, а позже и Instagram. Люди, отследив место по фотографии или случайно найдя данную бутылку, получали необычайный заряд позитива и уверенности в себе, ведь бутылка самим своим видом твердила: "Все возможно".

Также Грант является автором фокусов Промышленное открытие (англ. Industrial Revelation) и Хранилище (англ. The Vault).

ГалереяПравить

ИсточникПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики