ФЭНДОМ

609073 А теперь, ребята, надо обязательно дунуть! Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!

Это незавершённая статья. Ей существенно не хватает текста, изображений и ссылок. Вы можете помочь ВикиФокусам, дополнив или исправив статью.

Гораций Голдин — сценический иллюзионист, прославившийся благодаря своему варианту исполнения знаменитого фокуса "Распиливание девушки".

БиографияПравить

Гораций имел польское происхождение, однако родился в г. Вильнюс (современная Литва), который в то время входил в состав Российской империи.

В 1907 году Голдин получил патент США № 865 966 на маленькую коробочку, которую во время фокуса демонстрировали зрителям пустой, а затем начинали извлекать из неё множество платков.

Когда Гораций впервые показывал в Нью-Йорке трюк "распиливание девушки", на улице стояла машина "скорой помощи" с надписью "на случай, если пила соскользнет". Впрочем, услуги врачей не понадобились, так как данный трюк является более чем безопасным.

Гораций Голдин, человек, обладающий незаурядной настойчивостью, дабы разгадать фокус "Индийский канат", решил обратиться к первоисточникам и поехал в Индию. Он поднимался высоко в горы, шагал по пыльным горячим тропинкам, посещал священные места, бродил с паломниками. Голдин бывал там, куда еще не заходил белый человек. Его путешествие длилось восемь лет. За это время он так и не встретил ни одного факира или дервиша, который бы подбросил вверх веревку и та окаменела. Голдин вспоминал:

Когда я посетил в 1919 г. Рангун, я повстречал там йога, на закате солнца стоящего на голове около дерева. До меня дошли слухи, что этот йог знает секрет "Индийского каната".

Именно Рангун стал тем местом, где к Голдину пришла разгадка этого трюка.

Ни один из йогов так и не стал говорить со мной о таинстве, но одна реплика навела меня на правильный путь к разгадке секрета. С того памятного дня я начал экспериментировать.

Голдин сумел подготовить этот трюк. По сообщению газеты "Дейли скетч" от 21 октября 1936 г., он имел "ошеломляющий успех".

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики