Фэндом

Сим-Сала-Бим!

Гарри Август Янсен или Данте — американский иллюзионист с датскими корнями.

БиографияПравить

Данте (Гарри Август Янсен) родился 3 октября 1883 года в Копенгагене. В возрасте 6 лет вместе с семьей эмигрировал в США. В детстве страстно увлекся магией после того, как увидел на сцене Александра Германа. В 16 лет дебютировал на сцене вместе с Карлом Вагнером. Затем он совершил мировое турне в течение 5 лет под названием "Великий Янсен". В 1922 году начал работать с Говардом Терстоном, который и дал ему сценическое имя Данте.

В 1936 году состоялся успешный дебют Данте в Лондоне. Он создал свое собственное шоу в Театре Алгамбра. Шоу Данте заканчивались эффектным финалом: он создавал каскад фонтанов через всю сцену. Данте и его труппа, состоящая от 25 до 40 исполнителей, выступила во многих театрах США.

В 1942 году Янсен снялся в комедийном фильме "Авось прорвемся!".

Умер Данте в своем ранчо в Нортридже, штат Калифорния, 15 июня 1955 года от сердечного приступа.

Сим-Сала-БимПравить

"Сим-Сала-Бим" — три бессмысленных слова, похожие на восточное заклинание, были впервые использованы, предположительно, именно Данте. На самом деле эти слова были заимствованны из датского детского стихотворения.

ИсточникиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики