ФЭНДОМ

582befceaa01c8ca7d412b06c67618ab-dnuvbp

Добро пожаловать в WikiWarriors
На данный момент создано 47 статей, и вы можете помочь нам, создав новую статью, раскрыв секрет еще неразгаданных нами фокусов или дополнив незавершённые статьи.

582befceaa01c8ca7d412b06c67618ab-dnuvbp
Навигация
Фокусы Сценическая магия Реквизит Икар
Фокусы Сценическая магия Реквизит Игральные карты‎
Фокусники Пп
Фокусники Фокусники по странам
Избранная статья
Распиливание девушки — классический
Magician sawing woman in hal 450
иллюзион сценической магии.

По одной из версий изобретателем этого номера считается некий Торрини, который продемонстрировал его в 1800 или 1809 году перед Папой Пием VII. По другой, авторство приписывается английскому иллюзионисту и изобретателю Персивалю Тибблсу, выступавшему под псевдонимом Перси Селбит и продемонстрировавшему этот фокус в 1920 или 1921 году. Надо заметить, что демонстрация Селбита не произвела на зрителей того ошеломляющего и ошарашивающего впечатления, которого данный трюк заслуживал. Это случилось, возможно, потому, что действующим лицом иллюзиона являлась не девушка, а связанный мальчик.

Также автором данного трюка называют "отца современной магии" француза Жана Эжена Робер-Удена, именно он впервые описал "методику распиливания" в одной из своих книг. Некоторые источники и вовсе сообщают о том, что номер "Распиливание женщины" впервые был продемонстрирован в 1806 г. именно Торрини, когда фокусник выступал в Константинополе.

Читать далее...

Все фокусы делятся на 5 видов сложности:
1 — легкий, по силам любому новичку.
2 — несложный, но для успешного выполнения необходимы некоторые приготовления (тренировка, создание секрета и прочее).
3 — средний, необходим некоторый опыт.
4 — сложный в выполнении или требует дорогостоящего реквизита.
5 — невероятно сложный, требует большого мастерства и дорогостоящего реквизита.

Опрос
Какой тип фокусов вы любите больше?
 
1
 
12
 
1
 
1
 
0
 
5
 
0
 
0
 
0
 
1

Опрос был создан 17:25 декабря 12, 2012, на текущий момент проголосовали 21 человек.
Интересные факты
  • 8964854 1 l

    Рекламная афиша Горация Голдина, рекламирующая его выступление, в ходе которого он демонтировал иллюзион "Распиливание девушки".

    Эта викия создана 12.12.12. 12 декабря 2012 года — последний день этого столетия, когда выпадают "красивые одинаковые цифры" в дате. В этом есть своя магия и свое таинство.
  • Веба-Анер, один из магов, упомянутый в Весткарских папирусах, был известен тем, что брал маленькую восковую фигурку крокодила и превращал её в живого, взрослого и очень свирепого зверя.
  • В художественной литературе о фокусниках впервые упоминается в XVI веке: Теофило Фоленго из Мантуи в своей поэме "Макаронада" вывел фокусника по имени Боккал де Бергамоск.
  • Трюк с мнимым обезглавливанием и приращением отрубленной головы итальянец Бальдуччи исполнял в 1750 году. Он выпускал на сцену петуха, у которого голова была засунута под крыло и привязана в таком положении. На её место к туловищу была приделана отрубленная голова другого петуха. Бальдуччи давал петуху пробежать несколько шагов, "отрубал" ему голову и показывал ее зрителям. Затем накрывал птицу платком и высвобождал из-под крыла настоящую голову.
  • Когда Гораций Голдин (1873 - 1939) показывал в Нью-Йорке трюк "распиливание девушки", на улице стояла машина "скорой помощи" с надписью "на случай, если пила соскользнет". Впрочем, это – один из самых безопасных трюков. История не знает случаев нанесения увечья кому-либо из "разрезанных" ассистентов.
  • Волшебное заклинание "Сим-Сала-Бим" впервые стал произносить датский иллюзионист Данте (1883 - 1955). Эти три бессмысленных слова, похожие на восточное заклинание, взяты из датского детского стихотворения.
Don BoscoII

Покровитель всех фокусников Иоанн Боско.

  • У фокусников есть свой святой. Папа Римский Пий XII 1 апреля 1934 года решил, что им будет фокусник Иоанн Боско. В Париже на улице Александра Дюма можно увидеть церковь во славу святого Иоанна Боско, открытую в 1937 году.
  • Появление кролика из цилиндра иногда ошибочно считают классическим трюком. На самом деле этот трюк исполняется не часто. Вероятно, первым, кто его показал, был фокусник Джон Андерсон. Это произошло в 1830-е годы.
  • Трюк, который исполняет булгаковский Коровьев на сцене "Варьете", реально существует. Он называется "Мечта скупого": во время него в воздухе появляются монеты и дождем обрушиваются на сцену.
  • В сейфе одной нотариальной конторы Нью-Йорка долго хранился толстый запечатанный конверт, который надлежало вскрыть 6 апреля 1974 года, в день 100-летия со дня рождения Гарри Гудини. В этом пакете якобы были все его тайны и секреты. В назначенный день сейф был открыт — но он оказался пустым.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики